понедельник, 12 мая 2014 г.

50 оттенков красного

50 оттенков красного. Или сколько помад нужно купить, чтобы найти свою.
Для того, чтобы создать яркий образ и привлечь к себе внимание совсем не обязательно наряжаться в ультрамодные одеяния и цеплять на себя кучу неуместных аксессуаров. Иногда в дополнение к  маленькому черному платью достаточно лишь  помады. Но обязательно красной.
Даже на психологическом уровне красный цвет ассоциируется с силой, сексуальностью и страстью. Так что, надев на себя алую помаду и правильно ее преподнеся, вы устанете отвечать на комплименты, обращенные к вам.
К сожалению, многие девушки ошибочно полагают, что им совершенно не идет красная помада или же считают ее главным признаком вульгарности. Но не стоит забывать, что важнейшую роль в ее подборе, а следовательно, и в ее виде на тех или иных губах играет цветотип.
Сейчас полки косметических магазинов чуть ли не ломятся от переизбытка этого "аксессуара". Выбор действительно велик: коралловые, морковные, алые, бордовые и кроваво-красные; матовые и глянцевые. Остается лишь определить свой цветотип и подобрать помаду, подходящую именно вам. Процесс этот сложен и неоднозначен. Но одно я поняла точно. Чем смуглее кожа, тем ярче и насыщеннее должен быть цвет.

Посмотрите на свои украшения. Что вам идет больше, золото или серебро? Если серебро, то оттенок вашей помады должен иметь холодный голубоватый подтон. Если же золото, то теплый желтый.
На приобретение алой помады меня вдохновила Моника Белуччи и фильм "Малена", в котором она сыграла главную роль.

Помады, которые идеально подходили бы мне, я искала достаточно долго. И было это непросто и затратно, ведь мне пришлось скупить чуть ли не все  в городе. Но, к счастью, мой цветотип определен, идеальные помады найдены и куплены, а я могу позволить себе такую  роскошь, как сексуальность и некая благородность.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий